Размер текста
Единая диспетчерская служба Московской области

4 мая в связи с переездом прекратил работать клиентский офис МосОблЕИРЦ по адресу: г. Лыткарино, ул. Советская, д. 14.

11 мая офис МосОблЕИРЦ открылся по новому адресу: г. Лыткарино, ул. Ленина, д. 12.

График работы клиентского офиса останется прежним:

- Вторник - пятница: 8.00 – 18.00 без перерыва; 

- Суббота: 8.00 – 16.00 без перерыва;

- Воскресенье, понедельник – выходные дни. 

Новый офис находится на первом этаже жилого здания, в удобной пешей и транспортной доступности. Просторный и светлый офис располагает комфортной зоной ожидания, здесь установлены терминалы для оплаты и приема показаний приборов учета, предусмотрена работа 6 окон обслуживания и электронной очереди. Для удобства жителей прием будет вестись в режиме «одно окно - одно обращение», когда клиент имеет возможность решить все вопросы у одного менеджера.

В офисе можно проконсультироваться по начислениям и расчетам за жилищно-коммунальные услуги, передать показания приборов учета, оплатить квитанции через платежные терминалы, подать заявления, заключить договор электроснабжения, заказать поверку или замену приборов учета и другие полезные услуги.

Оплачивать коммунальные услуги и передавать показания приборов учета можно не выходя из дома - в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

Связаться со специалистами МосОблЕИРЦ можно по телефону контактного центра  8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00. до 22.00.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Виджет

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ