Размер текста
Единая диспетчерская служба Московской области

Сообщаем Вам о начале отопительного сезона в Подмосковье

В Подмосковье с 03.10.2023 начинается отопительный сезон, в связи с чем сумма в Вашем платежном документе появится строка «Отопление» и увеличится сумма начислений за ЖКУ.

Способы начисления платы за отопление

1) в течение года (1/12).

2) в течение отопительного периода (1/7).

Узнать информацию о срока подачи отопления в Вашем МКД Вы можете отсканировав Qr –код:

 

Задать вопрос по начислениям за ЖКУ Вы можете отсканировав Qr –код:

О начале отопительного сезона в Подмосковье

В Подмосковье начинается отопительный  сезон. Дата включения отопления зависит от температуры наружного воздуха. Согласно правилам, отопление включают, если среднесуточная температура не превышает плюс 8 градусов в течение 5 дней.

Способы начисления платы за отопление

Если в доме нет приборов учета, плата за отопление начисляется с учетом норматива одним из двух способов в зависимости от утвержденного норматива:

  • в течение года (1/12).
  • в течение отопительного периода (1/7).

Если дом оборудован приборами учета, то плата рассчитывается исходя из фактического объема потребления. Это делается двумя способами:

  • в течение года (1/12). В текущем году начисления производят исходя из среднемесячного объема потребления по показаниям приборов учета за прошлый год. В первом квартале следующего года теплоснабжающая и управляющая организации снимают показания общедомовых приборов учета, считают, сколько фактически было потреблено тепла, и сравнивают с тем количеством, за которое была начислена плата. По полученной разнице проводится корректировка платы;
  • в течение отопительного периода (1/7). При таком способе расчетов житель платит по показаниям приборов учета только в отопительный период. Суммы начислений могут меняться от месяца к месяцу, так как привязаны к фактическому потреблению тепловой энергии. Оно, в свою очередь, зависит от наружной температуры.

В октябре в платежных документах тех жителей, кто оплачивает услугу только в отопительный период, снова появится строка «Отопление».

 Куда обращаться

 По вопросам качества отопления нужно обращаться к поставщику услуги – в управляющую или ресурсоснабжающую организацию.

В верхней части платежных документов МосОблЕИРЦ указана управляющая компания, а в сноске под справочной таблицей - поставщики  услуг, если с ним  заключены прямые договоры.

Подробнее о том, как начисляется плата за отопление, можно узнать на  информационном портале «Твой Домовой» или в личном кабинете МосОблЕИРЦ  в разделе «Умная платежка».

Кроме того, можно получить разъяснения и консультации в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону 8 499 444 01 00.

Служба корпоративных коммуникаций  МосОблЕИРЦ.

В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «ПЛАТЕЖИ» в настройках выбрать опцию «ПОЛУЧАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЧТЕ и В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ»;
в личном кабинете на сайте в разделе «ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА» поставить галочку «ПОЛУЧАТЬ НА ПОЧТУ УВЕДОМЛЕНИЕ О СТАТУСЕ ЗАЯВОК, ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» (только для web-версии).

Сейчас подписаться на электронный платежный документ таким способом могут только собственники. Другим пользователям, чтобы оформить подписку, нужно в личном кабинете в разделе «СЕРВИС» - «ОНЛАЙН ПОМОЩНИК» - «ЕДИНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ» направить обращение с тематикой «Подписка».  После успешного оформления подписки ЭПД будет направлен по адресу электронной почты, указанной при регистрации.

!!!!!Важно подтвердить данный электронный адрес по ссылке, которая придет на указанный ящик сразу после прохождения регистрации. Если подписка была активирована, а электронный платежный документ не доставлен, нужно направить заявку с тематикой «Подписка/отказ от подписки на получение платежного документа в электронном виде

Ваша управляющая компания

4 мая в связи с переездом прекратил работать клиентский офис МосОблЕИРЦ по адресу: г. Лыткарино, ул. Советская, д. 14.

11 мая офис МосОблЕИРЦ открылся по новому адресу: г. Лыткарино, ул. Ленина, д. 12.

График работы клиентского офиса останется прежним:

- Вторник - пятница: 8.00 – 18.00 без перерыва; 

- Суббота: 8.00 – 16.00 без перерыва;

- Воскресенье, понедельник – выходные дни. 

Новый офис находится на первом этаже жилого здания, в удобной пешей и транспортной доступности. Просторный и светлый офис располагает комфортной зоной ожидания, здесь установлены терминалы для оплаты и приема показаний приборов учета, предусмотрена работа 6 окон обслуживания и электронной очереди. Для удобства жителей прием будет вестись в режиме «одно окно - одно обращение», когда клиент имеет возможность решить все вопросы у одного менеджера.

В офисе можно проконсультироваться по начислениям и расчетам за жилищно-коммунальные услуги, передать показания приборов учета, оплатить квитанции через платежные терминалы, подать заявления, заключить договор электроснабжения, заказать поверку или замену приборов учета и другие полезные услуги.

Оплачивать коммунальные услуги и передавать показания приборов учета можно не выходя из дома - в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

Связаться со специалистами МосОблЕИРЦ можно по телефону контактного центра  8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00. до 22.00.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Виджет

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ